Мысли
Мысли
Меню




- Они отвергнут меня. Они будут смеяться надо мной, будут показывать пальцами, будут оскорблять и кричать... Ты же знаешь их... Это бездушная толпа, готовая разорвать жертву на клочки. Они не ведают жалости. Ты этого хочешь? Хочешь, чтобы я почувствовал боль?! Хочешь моих слёз?!


- Так, перестань выпендриваться и надевай шапку.
- Ну мам, она стрёмная, меня засмеют



Пусть говорят мне что угодно, чтобы причинить мне боль. Слишком мало знают они меня, чтобы быть в курсе, что действительно делает мне больно.



Фридрих Ницше



Если посадить один саженец, то будет больше на одно дерево.


Если посадить одного лесоруба, рубящего незаконно, то будет больше на сотню деревьев.
А если посадить одного чиновника, позволяющего рубить деревья незаконно - будет больше на тысячи деревьев.
Сажайте правильно!



Небольшая история об одном из лучших актеров последних десятков лет!



В процессе родов у него повредились нервные окончания лица. Щека, губы и язык так и остались парализованными.

Когда ему было 11 лет, переживает развод родителей.
К 13 годам сменил более 10 школ. Его исключали за плохое поведение.

В школе постоянно дразнили за невнятную речь и постоянно били за малый рост.

До 24 лет работал чистильщиком клеток в зоопарке, швейцаром и вышибалой в ночном ресторане.

Однако скоро..Узнать, кто актер и что было дальше
Небольшая история об одном из лучших актеров последних десятков лет!



Всё что Вы скажете может и будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против Вас.




Милые дамы, хочу открыть вам военную тайну: мужики прямолинейные, тупые и немногозадачные личности. Большинство из них бесит игра в «догадайки»: «Угадай, почему я на тебя обиделась». Мы простые, как автомат Калашникова. Игра слов «нет = да», «да = нет», «может быть = да, но позже», «пшёл вон = обними меня» порой выводит нас из себя, хотя мы способны очень долго это терпеть. Мы рады сделать вас самыми счастливыми на свете лишь только за ваши объятия, но не заставляйте нас догадываться. Просто скажите. От вас не убудет, а желаемый результат не заставит себя ждать. И хвалите нас даже за мелочи — это очень мотивирует.



И ещё: очень малая часть мужского населения действительно помешана на сексе. В основном мы ложимся с вами в постель ради чувств, ради объятий, ради взаимопонимания без слов, ради ваших глаз… Помешанные же либо имеют психические отклонения, либо находятся в состоянии острого спермотоксикоза. Два-три дня интенсивной терапии — и качественная особь в вашем распоряжении.

Женский род величает себя мудрым и умным. Так будьте же такими! (с)
Милые дамы, хочу открыть вам военную тайну: мужики прямолинейные, тупые и немногозадачные личности. Большинство из них бесит игра в «догадайки»: «Угадай, почему я на тебя обиделась». Мы простые, как автомат Калашникова. Игра слов «нет = да», «да = нет», «может быть = да, но позже», «пшёл вон = обними меня» порой выводит нас из себя, хотя мы способны очень долго это терпеть. Мы рады сделать вас самыми счастливыми на свете лишь только за ваши объятия, но не заставляйте нас догадываться. Просто скажите. От вас не убудет, а желаемый результат не заставит себя ждать. И хвалите нас даже за мелочи — это очень мотивирует.



Сначала задача поставит вас в тупик. Но одна фигура явно выделяется из общего ряда больше других.


Все не так просто, как может показаться в первые секунды.

Гений находит решение за 10 секунд.
Билл Гейтс - за 20 секунд.
Выпускник ГАРВАРДА за 40 секунд.
Если вы нашли ответ за 3 минуты, то вы принадлежите к 15% наиболее одаренных людей.
75% не способны решить эту задачу.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ==>
Сначала задача поставит вас в тупик. Но одна фигура явно выделяется из общего ряда больше других.



Знаешь, проснувшись сегодня утром и оглянувшись на свою жизнь, я подумал: " А стоит ли мне бояться рисковать и делать то, что я действительно хочу делать, не обращая внимания на чужое мнение и критику в свой адрес? Не обращая внимания на мнимые страхи, которые рисует мой "умный ум", отдаляя меня от реализации моих желаний?". Смерть случается со ста людьми из ста, не с девяносто девятью, а со ста людьми. Стоит ли из за неё переживать, если придёт момент, когда она ко мне постучится и скажет : " Ну что ж, пора!"? Я думаю страшнее всего это, когда она ко мне постучится, а я, оглянувшись на свою жизнь, буду очень сильно сожалеть, что у меня была возможность, а я не рискнул. Что я мог подойти к девушке и познакомиться, но побоялся, что она меня пошлёт. Что я не успел сказать своим родителям как сильно я их люблю и не хочу, что бы они ругались.Что я не увольнялся с надоевшей и неинтересной мне работы и так и не рискнул открыть своё дело. Буду сожалеть о том, что мало путешествовал и не заботился о своём здоровье. И т.д. Теперь, когда у меня возникают какие-либо сомнения, я задаю себе один вопрос: " А чего же я боюсь?" и сомнений больше не остаётся.



© Алексей Демидов



У вас болезнь, которая, к сожалению, теперь в моде и которую ежедневно встречаешь у интеллигентных людей. Врачи, конечно, ничего об этом не знают. Она сродни moral insanity, ее можно назвать также индивидуализмом или воображаемым одиночеством. Современные книги полны этим. В вас вселилась фантазия, будто вы одиноки, ни один человек вами не интересуется, ни один человек вас не понимает. Тому, в ком уже сидит эта болезнь, достаточно нескольких разочарований, чтобы он поверил, будто между ним и другими людьми не существует вообще никаких отношений, разве что недоразумения, и что каждый человек, в сущности, шагает по жизни в абсолютном одиночестве, что ему никогда не стать по-настоящему понятным для других, нечего с ними делить и невозможно иметь что-либо общее. Бывает даже, что такие больные становятся высокомерными и считают всех прочих, здоровых людей, которые способны еще понимать или любить друг друга, за стадных животных. Если бы эта болезнь стала всеобщей, человечество неминуемо вымерло.



© Герман Гессе



Вот помню, я получил двойку в четверти по алгебре. Так это и то было больше похоже на конец света, чем сегодняшняя скука.




В прошлом году с приходом тепла на улицу высыпало слишком много толстух в легинсах,поэтому в этом году весна решила так больше не рисковать.




Я полагаю, что мы с полным правом можем говорить о «душевнобольном обществе» и специально ставить вопрос о том, что происходит с психически полноценным человеком в таком больном обществе. Если общество будет в основном производить людей, страдающих тяжелой шизофренией, то оно поставит под удар свое собственное существование. Для настоящего шизофреника характерен полный разрыв связей с окружающим миром, углубление в свой собственный мир; и главная причина, по которой такой человек считается тяжелобольным, является социальной: ведь он не выполняет свою социальную функцию, он не в состоянии сам себя обслужить и в той или иной форме нуждается в помощи других людей.


Ясно, что полный шизофреник не в состоянии управлять другими людьми, тем более большими группами или обществом в целом. Однако шизофреник в легкой форме вполне способен организовывать и управлять. Такие люди не утрачивают способности видеть «реальный мир» объективно, если мы под этим понимаем разумное восприятие вещей, осознание их смысла и применения для пользы дела. Однако у них может полностью отсутствовать способность к субъективному «личностному» восприятию вещей, т. е. способность к сопереживанию. Например, взрослый человек может при виде красной розы думать, что это нечто теплое, горячее или даже огненное (если он облекает эту свою мысль (ощущения) в слова, мы называем его поэтом), однако он при этом отлично знает, что в сфере физической реальности роза не жжет, как огонь. Современный человек утратил способность к субъективному переживанию и воспринимает мир только под углом зрения его практической применимости. Но данный его дефект не менее значим, чем у так называемого «больного», который не способен воспринимать «объективность» мира, но в то же время сохраняет человеческую способность к личному, субъективному, символическому восприятию. Насколько мне известно, первым сформулировал понятие «нормальной» (обычной) душевной болезни Бенедикт Спиноза.

В своей «Этике» он писал:
Некоторые люди «упорно бывают одержимы одним и тем же аффектом. В самом деле, мы видим, что иногда какой-либо один объект действует на людей таким образом, что хотя он и не существует в наличности, однако они бывают уверены, что имеют его перед собой, и когда это случается с человеком бодрствующим, то мы говорим, что он сумасшествует или безумствует... Но когда скупой ни о чем не думает, кроме наживы и денег, честолюбец – ни о чем, кроме славы и т. д., то мы не признаем их безумными, так как они обыкновенно тягостны для нас и считаются достойными ненависти. На самом же деле скупость, честолюбие... и т. д. составляют виды сумасшествия, хотя и не причислены к болезням».
Как сильно изменились общественные отношения с XVII в. до наших дней, можно судить до тому, что позиция, за которую, по словам Спинозы, человек «заслуживал презрения», сегодня считается вполне похвальной.

Однако пойдем дальше. «Патология нормальности» редко принимает форму душевной болезни, ибо общество производит «лекарство» против подобной хвори. Если патологические процессы распространяются на общество, то они теряют свой индивидуальный характер. Тогда больной индивид в компании с другими такими же больными будет чувствовать себя наилучшим образом. Тогда вся культура настраивается на этот тип патологии и находит пути и средства для ее удовлетворения. В результате средний индивид вовсе и не ощущает изолированности и заброшенности, которую ощущает шизофреник. Но тот, кто отличается от среднего индивида, чувствует свое отличие от других, совершенно одинаковых, т. е. обладающих одним и тем же дефектом. На самом деле речь идет о человеке с совершенно здоровой психикой, который оказывается настолько одиноким в душевнобольном обществе, что, страдая от своей беспомощности и отсутствия нормальных отношений с другими, он и сам получает «сдвиг по фазе».
Я полагаю, что мы с полным правом можем говорить о «душевнобольном обществе» и специально ставить вопрос о том, что происходит с психически полноценным человеком в таком больном обществе. Если общество будет в основном производить людей, страдающих тяжелой шизофренией, то оно поставит под удар свое собственное существование. Для настоящего шизофреника характерен полный разрыв связей с окружающим миром, углубление в свой собственный мир; и главная причина, по которой такой человек считается тяжелобольным, является социальной: ведь он не выполняет свою социальную функцию, он не в состоянии сам себя обслужить и в той или иной форме нуждается в помощи других людей.